Многие потенциальные покупатели так и не решаются сделать заказ в Интернет-магазине. Почему? Причины этому могут быть самые разные: недоверие к производителю, недоверие к транспортной компании, недоверие к интернет-продажам в принципе. «Фитнес-24» - это Интернет-магазин, который реализует исключительно качественные тренажеры, поэтому, для того чтобы Вам было легче сделать выбор в пользу онлайн-шоппинга, сегодня мы отвечаем на самые распространенные вопросы, которые возникают у Вас во время просмотра предлагаемых товаров.

 

Бывали ли случаи, когда заказанный товар доставляли не в тот город?

«Фитнес-24» - это слаженная команда профессионалов, которая ответственно подходит к своей работе, поэтому мы можем дать стопроцентную гарантию того, что во время оформления заказа полностью исключается возможность ввода ошибочных данных. Прежде чем отправить товар непосредственно к Вам, наши операторы уточняют и согласовывают все контактные и адресные данные с клиентом.

Если заказ был оформлен на условиях предоплаты, а во время транспортировки тренажера товар был утерян по вине транспортной компании, Вы можете быть спокойны, мы отправим Вам новый товар. Все изделия, которые перевозятся посредством транспортных компаний в обязательном порядке страхуются. На нашей практике случаев утери тренажера не было.

 

Что делать, если мне пришел товар с дефектом или не в полной комплектации?

Непосредственно перед отправкой товара, он обязательно подвергается предпродажной проверке на предмет повреждений и дефектов. В случае, если Вам все же доставили товар не в полной комплектации (без инструкции по эксплуатации, инструментов для сборки или же без какой-либо части тренажера), мы обязуемся выслать Вам недостающие детали в самые кратчайшие сроки. Если, получив товар, Вы заметите, что на изделиях присутствует дефект или заводской брак, наша компания заменит Вам некачественную деталь или же весь тренажер. Также Вы имеете право вернуть данный товар. В таком случае, мы берем на себя все транспортные расходы.

 

Что делать, если после осуществления предоплаты, я получил не тот товар или не получил товар вообще?

Данный вопрос наиболее популярен среди категории людей, которая привыкла делать покупки традиционным способом и предвзято относится к онлайн-шоппингу. В защиту подобного способа шоппинга, мы можем уверить Вас в том, что репутация, авторитет и отзывы наших клиентов, который мы приобрели за годы нашей работы, для нас гораздо важнее. К тому же, несмотря на то, что законодательство Украины не регулирует деятельность в мировой паутине, интернет-магазины осуществляют свою практику в рамках законодательных актов, которые касаются торговли, в частности ЗУ «О защите прав потребителей».

 

Что делать, если в первую неделю эксплуатации тренажер вышел из строя?

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», в течении 14 дней с момента получения товара на руки, Вы имеете право вернуть его, независимо от того, имеет он повреждения или нет. Если же после начала эксплуатации тренажер вышел из строя, у Вас есть гарантия, в которой прописан гарантийный срок (либо чек, с указанием даты продажи), в течение которого наш сервисный центр обслуживает данный товар.

 

Что делать, если я не смог собрать тренажер без помощи профессионалов?

Каждый тренажер комплектуется подробной инструкцией с картинками, а также необходимыми для сборки инструментами. С помощью предложенной инструкции Вы легко сможете собрать оборудование без чьего-либо содействия. В среднем, для того, чтобы собрать кардио-тренажер, необходимо 20-60 минут, силовой тренажер - 10-60 минут. Но, если для Вас принципиально, чтобы тренажер был собран мастером, Вы можете заказать дополнительную услугу «Сборка тренажера», которая активна в пределах города Киева.

 

Как быть в случае, если заказанный тренажер мне не подойдет?

Как уже говорилось выше, наша деятельность осуществляется в рамках действующего законодательства Украины, следовательно, согласно ЗУ «О защите прав потребителя», Вы имеете право на возврат товара в течение 14 дней с момента получения заказа.

 

Что делать, если я не хочу вносить предоплату, но объем заказа достаточно большой и дорогостоящий?

Мы работаем добросовестно и со своей стороны выполняем все обязательства, но, предварительная предоплата - это одно из условий нашего сотрудничества. К сожалению, в нашей практике бывали случаи мошенничества со стороны потребителей, что влечет за собой долгую процедуру возврата товара на склад. Для того чтобы обезопасить себя от подобных ситуаций, мы работаем исключительно на условиях предварительной предоплаты (отправка габаритных грузов). Если же это особый случай и покупатель можете уверить нас в том, что гарантировано заберете товар, тогда рекомендуем обсуждать это в индивидуальном порядке с менеджером.

 

Что делать в случае, если я заказ оригинальный тренажер, к примеру, немецкий, а придет - подделка?

В нашем ассортименте исключительно оригинальное оборудование. Мы реализуем только брендовые тренажеры и не сотрудничаем с сомнительными поставщиками. Мы работаем с официальными дистрибьюторами и непосредственно с производителями, следовательно, возможность получить подделку вместо оригинального тренажера - исключена!

Обратите внимание, что все ведущие торговые марки имеют представительства в странах Азии, поэтому пусть Вас не смущает надпись «Made in China», так как это говорит о том, что данный производитель имеет завод в КНР, а разработки самого оборудования происходят непосредственно в той стране, чей тренажер.

 

Вот я отправил тренажер в «Корзину» и подтвердил заказ, что дальше?

В этом случае Вы приобретете качественный оригинальный тренажер по выгодной цене. Плюс ко всему, к нему прилагается официальная сервисная поддержка и гарантия качества на всех уровнях эксплуатации. «Фитнес-24» осуществляет доставку тренажеров по всей территории Украины в самые кратчайшие сроки. Если есть необходимость, мы можем предоставить услугу по сборке оборудования (по городу Киеву). Также Вы получите квалифицированную консультацию относительно тренировок.

 

С уважением,
команда «Фитнес-24»

Все права защищены fitness24.com.ua © 2010-2013 | Прайс